О нас

понедельник, 1 апреля 2024 г.

Знай наших!

Многие молодые люди, которые родились и учились дома, сейчас живут и успешно работают в других странах. Но при этом они не теряют связи с родным Приднестровьем, остаются его патриотами, продвигая и прославляя нашу республику в различных сферах и областях и сферах. Среди них - уроженка Дубоссар, журналист по образованию, Виктория Нагорная, которая более десяти лет живёт в Краснодаре.

Виктория является победителем проекта «Топ БЛОГ» президентской платформы «Россия - страна возможностей», лектором Российского общества «Знание», спикером всероссийских и международных форумов и фестивалей - «Таврида.Арт», «ШУМ» и других. А ещё Виктория - резидент крупнейшего в России продюсерского центра для блогеров «Инсайт Люди», постоянный эксперт на радио, телевидении, в федеральных журналах и интернет-порталах РФ.

- Виктория, как начинался твой творческий и жизненный путь?

- Мы долго вместе с родителями выбирали профессию, и это был осознанный выбор. Мне всегда легко быть в центре внимания, на сцене. Люблю русский язык и литературу. И ещё интересно было работать с информацией и передавать её. Поэтому решили, что я буду поступать на журналистику. Школу закончила с золотой медалью и поступила в ПГУ, на кафедру журналистики. Закончила университет с Красным дипломом. Учиться мне было очень интересно, и с первого курса я работала на ТВ ПМР корреспондентом и ведущей.



- Почему же уехала в Россию?

- Мне захотелось масштаба, я почувствовала, что у меня есть возможность влиять на ещё большее количество аудитории. И мне хотелось иметь свое дело. Сейчас я работаю психологом, коучем и продвигаюсь как блогер. Я очень дорожу своей аудиторией, люблю ее и ценю. Это моё дело, о котором я мечтала. Я могу доносить до людей ценности, которые считаю важными, и они абсолютно совпадают с ценностями наших стран - России и Приднестровья. Это единое для нас пространство, единая культура. При этом привношу побольше радости и позитива! Активно занимаюсь просветительской деятельностью, провожу вебинары, лекции и мастер-классы, для детей и молодежи в основном, бесплатно. Настраиваю людей на то, что все будет хорошо, всё получится!

Недавно Вика принимала активное участие в Сочинском Всемирном фестивале молодежи в качестве спикера.

- Расскажи, пожалуйста, о своих впечатлениях.

- Это было безумно интересно! Выступали самые известные спикеры, очень интересные образовательные программы, конечно, были и развлечения, но многие приехали именно для того, чтобы обменяться опытом. Мне было не так важно пойти на концерт, как на мастер - класс к известным людям, и свой, конечно, провести. На фестивале царила атмосфера абсолютного единения, я чувствовала единство со всем миром. Там не было «своих» или «чужих». Это было состояние всеобщего праздника, я видела этот позитив, к которому сама стремлюсь и который проповедую. Это просто был Мир мечты, к которому мы стремимся. А еще для меня очень важным было общение с иностранцами, чтобы узнать, что они думают и говорят о нас. Для меня было удивительно, что очень многие знают русский язык. Вот, например, во время завтрака спросила одного испанца, археолога, откуда он так хорошо знает русский? Он ответил, что начал учить его для себя, после того, как услышал русскую музыку, потом начал читать Достоевского и влюбился в русскую культуру. В общем, все это было потрясающе!

- И в России, и у нас сейчас идёт Год семьи. Что означает для тебя твоя семья?

- Семья - это моя опора, это самое главное в моей жизни. Это мои папа и мама, Олег Николаевич и Галина Семёновна, муж Олег и дочка Ксения. Мои родители всегда в меня верили, никогда не ругали, помогали и помогают. Мы постоянно на связи, нет такого дня, чтобы мы не общались. Всё, что у меня есть, это благодаря им. И я ещё не всего достигла, у меня огромные планы, стремления и цели. Муж тоже из Дубоссар, мы с ним одна команда, вместе приехали в Краснодар, а дочка родилась уже там, она настоящая россиянка. Мы приезжали в Приднестровье, когда это было не так трудно, как сейчас. Постоянно дочке рассказываем про нашу республику, чтобы она знала о своих корнях. Вот вчера флаг ПМР нарисовала. Она мечтает, как поедет летом к бабушкам и дедушкам. Когда мы встречаем в России своих приднестровцев, сразу такое трогательное чувство возникает: Брат! Сестра!

Любимое Приднестровье! Любимые Дубоссары! Всем передаю огромный привет! Очень хочется почаще приезжать домой, и мы верим, что скоро разрешится ситуация, связанная с передвижением. Но и сегодня не могу сказать, что я оторвана от своей родины, у меня по прежнему с ней тесная связь! Приднестровье всегда в моем сердце!

Инна Руссу, г. Дубоссары.

Статья впервые опубликована в газете Приднестровье

Фото: Виктория Нагорная c мужем Олегом и дочкой Ксенией. 

Из личного архива.

P.S.

Со школьных лет Виктория Нагорная была сначала волонтёркой, а затем и активисткой общественных организаций «Акколада» и «Медики за экологию». Получала неформальное образование на различных тренингах по развитию лидерских качеств, спектаклях и концертах в качестве актрисы и ведущей, семинарах для журналистов. В частности в 2010 году прошла обучение на тренинге ОО «Медики за экологию» по созданию и ведению блога. Затем работала уже в качестве журналистки в проекте «Школьная газета» и «Взаимодействие местных властей и НПО».




Фотографии из архива ОО "Акколада" и ОО "Медики за экологию" г. Дубоссары.







Комментариев нет:

Отправить комментарий