О нас

суббота, 6 апреля 2024 г.

Год семьи 2024-ый

В Дубоссарах многие знают прекрасную семью Михаила и Киры Васильковых, в которой растут двое сыновей.

А ещё супругов объединяет любовь к детям: Михаил - создатель и руководитель детской театральной Образцовой студии "Триумф", на счету которой много прекрасных постановок, Кира работает воспитателем в детском саду "Стелуца".

На тему семьи и семейного счастья мы побеседовали с ними на днях.

- Михаил, как и когда Вы познакомились с Кирой и что вас объединило?

- Познакомились мы в мае 2006 -го года. Кира была участницей молодежной команды КВН от дубоссарского Совета молодежи, которым тогда руководила Елена Степанова. Играли с молодежной командой из Рыбницы. А я должен был выступить со своей песней в перерыве. Но задержался на работе и пришел уже в конце. Вечер тогда было решено провести совместно с участниками рыбницкой команды (с некоторыми из них мы до сих пор общаемся).

Через неделю мы снова с Кирой встретились, и я решил предложить ей встречаться. На мою удачу, она согласилась. Так началась наша романтичная история. Мы продолжали участвовать в молодежных слетах, на одном из которых принимали участие в номинации «Идеальная пара». В декабре 2007 года состоялась наша свадьба. Нашей семье уже 16 лет. Думаем, что нас связало именно творчество. Мы оба увлекаемся музыкой, сейчас - театром, рисуем. Кира сыграла несколько ролей в моих спектаклях.

- Что самое главное в ваших семейных отношениях?

- Наша семья достаточно крепкая и дружная. Отношения строятся на доверии с обеих сторон. Хотя и были трудности, и немало, но мы всегда их преодолеваем.

- Какие домашние дела вы делаете вместе?

- Практически все домашние обязанности мы делим пополам. Даже в плане приготовления ужина. Кто первым пришел с работы домой, тот и начинает готовить ужин.

- Что для вас означает понятие счастья и какой день вы считаете идеальным?

- Счастье - это состояние удовлетворения. Пускай жизнь нас била, и не раз, но мы вместе, с нами наши любимые дети, есть работа, которая доставляет радость. Идеальный день для нас - это день, который можно провести с семьей в занятиях приятных для всех. Либо просто ничего не делая. Целый день проваляться с интересной книгой или просматривая любимые фильмы.

- Нравится ли Вам жить в Дубоссарах и почему? Не думаете ли уезжать?

- Дубоссары нам нравится тем, что это небольшой и достаточно спокойный город. Почти все друг друга знают. Хотя я родом из Северодвинска, но уезжать не планирую. Я здесь встретил свою настоящую любовь, здесь родились наши мальчики и мы реализовали себя. У нас двое замечательных сыновей. Старший – Кирилл, ему 15 лет. Профессионально занимается футболом. Младший – Никита, ему 12. Несколько лет уже занимается волейболом. Оба сына являются участниками нашей театральной студии. Кирилл отвечает за звук. Кстати, пишет сам музыку, и в некоторых проектах студии использованы его работы. Никита играет роли в спектаклях и снимается в мини - проектах. В воспитании детей мы стараемся опираться на дисциплину, взаимопонимание, уважение и любовь.

- Кира, а почему Вы решили стать воспитателем? Почему Вам с Михаилом нравится работа с детьми?

- По первому образованию я - учитель биологии. В детстве мечтала быть врачом, даже поступила на медицинский факультет. Но меня всегда тянуло заниматься с маленькими детьми, причем именно дошкольного возраста. Придя в сад 22 года назад, я поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь. Быть воспитателем - это значит иметь много знаний, терпения, сострадания, а главное - любить и уважать детей, которые уже стали своими. Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Но вот на вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор - я могу с уверенностью сказать: да! Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня в группе 16 деток, и все они мои, каждому я отдала частичку своей души, своего сердца. Каждого из них я люблю и за каждого переживаю. Мы – одна большая дружная семья! Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство.

Что касается Михаила и его работы с детьми. Как известно: самый лучший зритель- это дети, которых не обманешь. А самый лучший актер - ребёнок, который никогда не обманет в актерской игре. В последнее время дети больше тянутся к актерскому искусству, нежели взрослые. Именно поэтому в 2015 году была создана театральная студия «Триумф». Спустя девять лет наш коллектив уже выпустил и набрал новых участников, которые своими работами покорили не только дубоссарские площадки, но и международные, российские, неоднократно получая высокие награды. Например, наша постановка «Кукушата» завоевала Гран-при I Всероссийского конкурса-фестиваля «Храню я в памяти своей». Именно такие победы и являются стимулом и поощрением для нас. Сейчас наш коллектив готовит к показу два спектакля. Как писал В. А. Сухомлинский: «Детство - каждодневное открытие мира».

Да, для каждого человека главная жизненная ценность - это его семья. Мы стараемся делать все, чтобы наши родные и близкие были здоровы и счастливы и радовались каждому наступающему дню. Как говорится, семья – это маленькая ячейка общества, но именно она является основой крепкого государства.

Инна Руссу, г. Дубоссары.

Фото из архива семьи Васильковых.

Все вместе - и душа на месте: Михаил, Кира, Кирилл и Никита.

Материал впервые опубликован в газете «Приднестровье».




Комментариев нет:

Отправить комментарий